Grostyle

Grostyle

 

В 2006-2007 году творческая группа молодого российского дизайнера Вячеслава Гросса представила новую марку мужской одежды- GroStyle. Коллекции GroStyle привлекают актуальностью и высоким уровнем исполнения изделий.  Основная целевая аудитория это мужчины 24-45 лет.

В коллекциях одежды GroStyle представлены мужские сорочки, трикотаж и куртки. Вся сорочка отшивается из смесовых тканей итальянского производства и имеет прямой, приталенный и полуприталенный силуэты. Многообразие оттенков тканей позволяет удовлетворить самый взыскательный вкус покупателей. Мужские сорочки имеют широкий размерный ряд от 39 до 45, с возможностью подбора роста.

В единой концепции с сорочками выполнен мужской трикотаж. В коллекции представлены пуловеры и джемпера из смесовых тканей с преобладанием натуральных волокон. Трикотажные изделия так же отшиты в размерном ряду от 39 до 45.

В холодную погоду прекрасным дополнением к вашему образу будут стильные куртки. Торговая марка GroStyle производит куртки утеплённые синтепоном, а так же лёгкие модели для межсезонья. Качественные смесовые ткани из которых изготавливаются курки не пропускают влагу и защищают от ветра, а трикотажные манжеты и воротник защитят вас от любой непогоды. Куртки представлены в  размерах от 39 до 45. 

Мужская одежда GroStyle –это качественные и стильные вещи способные подчеркнуть вашу индивидуальность.